СВАО: 8 (925) 709-93-16
ЮАО: 8 (925) 347-44-61
ЮЗАО: 8 (926) 138-99-97
ВАО: 8 (967) 249-29-56
ЮВАО: 8 (925) 511-06-09
Выхино: 8 (966) 344-01-44

Вы здесь

Главная » Статьи » Статьи о тонировке

Процент тонировки стекол автомобиля

Существует несколько параметров, по которым производится оценивание уровня тонировки стекол. Ключевым среди них можно назвать коэффициент светопропускания. Нередко он также называется «процентом тонирования». Именно на этом параметре основывается подбор материала.

 

Изготовители тонировочных и прочих пленок применяют специальную маркировку собственной продукции. В названии пленки обычно указывается процент пропускания света. Для немалого числа компаний-изготовителей пленки стандартными являются некоторые цифровые значения. Они соответствуют уровню светопропускания, начиная от 0,05 и заканчивая 0,5. Это говорит о том, что наиболее «темная» из этих пленок способна пропустить порядка пяти сотых частей света, а наиболее «светлая» - до пятидесяти. Пленки, которые являются более прозрачными, используются относительно слабо, потому что они обладают довольно ограниченными способностями в плане защиты внутреннего пространства транспортного средства от проникновения света, от ненужных взглядов. Подобная тонировка в последнее время становится весьма востребованной популярной, потому что время от времени ужесточаются наказания за использование слишком темной пленки.

Существует несколько основных схем тонировки транспортного средства:

  • «Глухая» тонировка используется для того, чтобы салон машины был целиком защищен визуально. Благодаря такой тонировке водитель и все остальные являются невидимыми для всех, кто находится вне машины. Для этого могут использоваться некоторые особенные типы пленок. Например, для боковых и задних стекол это могут быть пленки с 5 % светопропускания, для боковых передних – 15 %, для лобового стекла – 35 %. Но эта тонировка является запрещенной в РФ. А за ее использование можно натолкнуться на штрафные санкции. Штраф составляет полтысячи рублей.
  • Разрешенная тонировка. Законодательство позволяет тонировать боковые задние и просто заднее стекло. Из-за довольно жестких требований относительно применения тонировки для лобового и передних стекол, применение пленки со значительным эффектом затемнения становится невозможным. В этом случае может применяться специальная пленка, которая защищает салон от перегревов. Можно затонировать обратную часть машины при помощи пленок всех тонов и типов, помимо зеркальных.
  • Умеренный вариант не может защитить салон от чужих, однако она способна отразить большую часть солнечных лучей. Поэтому эксплуатация автомобиля становится более комфортной. Как правило, для этого используется пленка со светопропусканием 15 %. Использовать такую тонировку для передних стекол нельзя.
  • «Легкий» вариант позволяет сохранить салон видимым, но в то же время сокращает уровень нагрузки на глаза. Также она уменьшает нагреваемость в солнечную погоду. Пленка может обладать высокой прозрачностью, например, в 35 либо же 50 процентов. Обычно на эту тонировку инспекторы ГИБДД не обращают внимания.

Во время подбора пленки нужно брать в расчет видимость с водительского места при разнообразных условиях освещенности. К примеру, материал со светопропусканием пять процентов в темноте почти не просматриваемая.