СВАО: 8 (925) 709-93-16
ЮАО: 8 (925) 347-44-61
ЮЗАО: 8 (926) 138-99-97
ВАО: 8 (967) 249-29-56
ЮВАО: 8 (925) 511-06-09
Выхино: 8 (966) 344-01-44

Вы здесь

Главная » Новости

Тонировка которую не видит прибор

Отношение к тонированию лобового стекла, а также на передних дверях, неоднозначное. В частности, автовладельцы предпочитают затемнение, чтобы по разным причинам обеспечить свое инкогнито.

Тонировка передних стекол по ГОСТу

В свою очередь, правоохранительным органам оно не нравится из-за снижения степени безопасности дорожного движения и из-за невозможности обзора салона снаружи. И это не придирка – в данной связи прописаны четкие стандарты, обязательные для исполнения.

В таких ситуациях необходим поиск консенсуса, учитывающий интересы обеих сторон. Им мог бы стать вариант компромиссного покрытия, которое обеспечивало бы визуальную защиту, минимизировало солнечную радиацию и улучшало тюнинг, одновременно являясь незаметным для светоизмерительной аппаратуры ГИБДД.

Однако дело в том, что такого ноу-хау в природе не существует. Во всяком случае, пока. А если в соцсетях и содержится информация о реализации подобной чудо-пленки, то это не что иное, как проявление деятельности недобросовестных конкурентов.

Так, с некоторых пор появились публикации, где сообщают, что контрольные приборы фиксируют стопроцентную светопроницательность тонированных по специальной технологии стекол. На самом деле налицо афера интернет-магазинов – однодневок, которые обманывают заказчиков, практикуя предоплату и бесследно пропадая после получения денег.

Даже из школьного курса физики (раздел «Оптика») известно: светопропускная способность стекла идеальной не бывает. Коль утверждается иное - скорее всего, имеет место подвох. Приобретая тонировку, которую, по заверениям виртуальных зазывал, не видит оборудование обнаружения, вы весьма рискуете.

Рискуете, ибо соглашаетесь на предложение «кот в мешке». Вам или «втюхают» подделку неизвестного происхождения, или, получив требуемую сумму, вообще оставят без ответа...
Поэтому не рекомендуем гнаться за призрачной «новинкой», не соответствующей рекламным параметрам, лучше доверьтесь профессионалам.