СВАО: 8 (925) 709-93-16
ЮАО: 8 (925) 347-44-61
ЮЗАО: 8 (929) 567-62-49
ВАО: 8 (967) 249-29-56
ЮВАО: 8 (925) 511-06-09
Выхино: 8 (966) 344-01-44

Вы здесь

Главная » Новости

Двухслойное тонирование стекол.

Двухслойная тонировка стекол автомобиля в Москве

При грамотном и умелом подходе такая операция, как тонировка стекол двумя слоями, является в некоторой степени даже передовой и имеет зачастую больше плюсов, чем минусов. В России тонирование в два слоя распространено не слишком широко, да и подход к такому тонированию почти всегда однозначен – стекла автомобиля автовладельцами тонируются наглухо. Такой подход во всех случаях означает, что на ровном месте создана угроза безопасности дорожного движения. Стекла тонируются до такой степени, что светопропускная способность даже лобового (!) стекла может составлять и 6, и 5, и 4 процента.

Каким же образом происходит процесс двухслойного тонирования автомобиля? Их выделяют несколько.

1. Тонирование пленкой на заводское напыление.

Почти все производители давно освоили технологию производства тонированных стекол. Выпускаются данные стекла двумя способами: либо на стекло наносят напыление, либо в процессе отливки стекла в стекломассу добавляют различные компоненты. И в том, и в другом случае затемнение составит не более 10 %, то есть минимальное. Хозяину автомобиля, желающему еще более «затемнить» свою машину, придется согласиться с тонировкой поверх оригинального напыления. Минусов ни в процессе тонирования, ни в процессе эксплуатации нет. Достаточно лишь соблюдать технологический процесс нанесения пленки от начала и до конца и помнить о проценте светопропускания (суммарном – нельзя забывать про «заводские 10%»).

2. Тонирование пленкой на старую пленку.

Конечно, почти все специалисты скажут вам, что перед новым тонированием предыдущую пленку надо полностью удалить. Это обуславливается тем, что будет достигнута максимальная точность в проценте светопропускания стекла. Однако не всегда эта операция возможна и новую пленку наносят поверх старой. Во-первых, старая пленка может отлично сохраниться, и ее демонтаж будет просто напрасной тратой времени. Во-вторых, при снятии предыдущего слоя пленки, существует очень большой риск повреждения различных важных элементов, как то: антенн, нитей обогрева стекла и т.п. Итак, при данном способе действует правило «не навреди». В первую очередь – автомобилю.

3. Тонирование пленками двух видов.

Данный способ часто применяется при желании сделать тонировку стекол более адаптированной к цвету кузова машины. Это, так сказать, эстетический подход к тонировке. Сочетанием двух разных пленок цвета, к примеру, «металлик», можно достичь гармонии в цвете тонировки и цвете кузова. Но двойная тонировка важна ещё и в случае искажения одной из пленок цветов внешнего окружения. Опасность перепутать красный и желтый цвет на дороге может привести к катастрофическим последствиям, двойная тонировка ликвидирует данную проблему. К плюсам такой тонировки можно отнести и то, что сочетание двух пленок не позволит солнечным лучам беспрепятственно проникать в салон и портить его.

Производители пленок, занимающие лидирующие позиции в данной сфере бизнеса, найдут подход к любому заказчику. Имея большие производственные мощности, производители в любой момент смогут пополнить ассортимент своей продукции (и без того весьма широкий, к слову сказать).

Неизбежный вопрос: как же рассчитать общий суммарный процент светопропускания?

В этом случае поможет простая формула: 100 Х П1 Х П2, где «П1» - первая пленка, «П2» - вторая. Простой пример: имеются две пленки, одна – 35% светопропускания, вторая – 20. Мы хотим наклеить их обе. Производим умножение 100 Х 0,35 Х 0,20. Получаем 7%. Это и будет общий процент затемнения стекол.